Электронные ресурсы
1. Специализированные сервисы организации занятий:
2. Средства видеоконференцсвязи:
3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях:
https://vk.com/@authors-create-stream;
4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
"Российская электронная школа"
https://resh.edu.ru/summer-education;
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания"
научим.рф,
научим.online;
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий"
ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей"
http://еип-фкис.рф/, http://науфк.рф/,
цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения
Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека
elibrary.ru;
электронные сервисы организации работы группы обучающихся:
https://to-do.microsoft.com/tasks/ru-ru,
https://www.mindmeister.com/ru,
https://miro.com/app/dashboard;
сервисы обучения программированию на основе блочного, визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств:
https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html,
https://www.falstad.com/circuit;
сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их веб-разработки:
сервисы сбора обратной связи:
https://www.mentimeter.com/how-to,
https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/,
сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины:
Примеры цифровых приложений, веб-сервисов и элементов геймификации, которые допустимо использовать при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1) Музей изобразительных искусств в виртуальной реальности
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/515020/The_VR_Museum_of_Fine_Art/
Описание: Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с экспонатами. Является отличным инструментарием для помощи реализации общеобразовательных программ в изучении истории, изобразительного искусства и развития общекультурных ценностей.
2) The PowderToy
Ссылка: https://powdertoy.co.uk/
Описание: Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических явлений. Отлично подойдет для закрепления знаний, полученных в рамках школьных уроков физики и химии, а также для моделирования различных процессов в проектной деятельности.
3) The Algodoo
Ссылка: http://www.algodoo.com/
Описание: Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с широким функционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и для моделирования различных задач и проектной деятельности.
4) Dear Future
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/1591300/Dear_Future/
Описание: Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими пользователями с помощью фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому аутентичному заброшенному миру. Отлично подойдет для образовательных программ, связанных с искусством и фотографией.
5) Nuclear Simulator
Ссылка: https://playgen.com/nuclear-simulator/
Описание: Симулятор работы ядерного реактора электростанции для получения электроэнергии. Можно использовать в качестве визуализационного материала для курса физики, так и в качестве цифровой лабораторной работы для дополнительных общеобразовательных программ.
6) Бункер (The Shelter)
Ссылка (Android): https://pdalife.ru/bunker-android-a44200.html
Ссылка (IOS): https://clck.ru/aiXXP
Описание: Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft Skills. Можно использовать как инструмент для развития ораторского мастерства и умения анализировать, выявлять достоинства и недостатки.
7) The Roblox
Ссылка: https://www.roblox.com/
Описание: Платформа для разработки игр. Можно использовать для знакомства с направлением IT и GameDesign направлением.
8) REC Room
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/471710/Rec_Room/
Описание: Виртуальное пространство для встреч и проведения различных мастер-классов, лекций, уроков, игр. Можно использовать для повышения мотивации обучающихся при дистанционном обучении.
9) Google Earth VR
Ссылка: https://www.oculus.com/experiences/rift/1513995308673845/
Описание: Цифровая платформа для перемещения по земному шару. Подходит для образовательных программ в области географии, геоинформационных технологий и технологий виртуальной и дополненной реальностей.
10) Anatomy Atlas Mobile
Ссылка: https://clck.ru/aiXoQ
Описание: Мобильный атлас о строении человеческого тела. Полезный инструмент, дополняющий общеобразовательные программы по биологии.
11) Body VR
https://www.oculus.com/experiences/rift/967071646715932/?locale=ru_RU
Описание: Приложение для изучения биологического строения клеток, мышц и человеческого тела. Дополняет образовательные программы по биологии, а также может использоваться при сопровождении проектной деятельности естественно-научной направленности.